Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:45 

Аллюзионист
Надо порадоваться, что есть на свете фильмы Вима Вендерса, ибо мне после них всегда хорошеет. Всё в них правильно, всё так, как мне надо. Концепция, эмоциональный строй, герои... Вот сейчас я в "Конце насилия" даже не всё до конца поняла, но мне всё равно хорошо после этого фильма. Даже несмотря на то, что там доброго дяденьку убили...

***
Интересно, позвонят ли мне завтра? Чтобы точно сказать, приняли меня или нет. А то я уже много всего насочиняла для этой работы... Да и вообще... Что "да и вообще"? Не знаю. Сложно так долго бездельничать и оставаться в добром расположении духа. Хотя раньше мне как-то удавалось. Но тогда я была, конечно, юна и беспечна, а сейчас я молода и излишне беспокойна. Что ж со мной будет, когда совсем повзрослею, прям страшно представить)

02:54 

Аллюзионист
Мне иногда среди людей, с которыми нужно взаимодействовать, хочется просто сидеть, сложив ручки на коленочках, и светиться. Чтобы ничего не говорить, ничего не делать, никак не включать себя в круговорот общения. Просто сидишь и светишься, как фонарик. Люди на тебя смотрят и думают: "Ах, хорошо светится, прямо глаз радуется!" и ничего больше не ожидают. Ты вроде как с ними, а вроде как и сам по себе. И никто не думает, что вот, мол, какая нелюдимая... Потому что светишься же. Просто сказать и сделать ничего не можешь, потому что этот способ общения недостаточно хорошо тебе даётся. А сидеть и светиться - чем не способ общения? Тоже ведь неплохой, только не очень-то популярный и потому до сих пор кажущийся странным.

02:33 

Аллюзионист
А ещё я вроде как нашла работу. И вроде как вполне хорошую. И меня от этого и радость, и тоска одолевает. С одной стороны буду при деле и при деньгах, а с другой - до свидания, свобода. Не говорю тебе "прощай" - знаю, мы ещё встретимся)

02:22 

Аллюзионист
А сейчас я сижу на кухне, и в ней, может быть, скопилось целое полчище духов... Попрятались по углам, по щёлочкам и сидят себе полуночничают... А может, всего один какой-нибудь дух сидит со мной за столом, попивает свой чай да хихикает над дурёхой, живущей с ним в одной квартире, что она, мол, луны испугалась. Но почему-то совсем не грустно падать в глазах духа, сидящего со мной за одним столом... Сам небось не святой и чего-нибудь да и боится тоже. Может, поезда его, например, пугают. Может, он вскакивает каждый раз, как они мимо проезжают и свистят на всю округу?.. Поди его разбери, этого духа... Особенно когда у моего духоулавливающего кота почему-то его магическая способность пропала. А всё потому, что из-за политики своей дурацкой слишком страдает. Днём и ночью сидит в своих интернетах, учитывается новостями до частичной потери сознания (или само-осознания себя как магического существа), а потом, понимаете ли, духов он не чувствует... Ну да ладно, нам и так с моим кухонным духом не плохо сидится, даже несмотря на то, что он надо мной подхихикивает да соли в чай, негодный, всё пытается подсыпать...

02:07 

Аллюзионист
Что-то мне не нравится этот февраль. Год високосный, у февраля есть 29-й день, и в нём как будто притаился какой-то подвох. Этот день ещё не наступил, а хранящийся в нём подвох уже воздействует на все другие дни... Не самым лучшим образом. Но, впрочем, я люблю искать причины во внешнем, когда на самом деле они во внутреннем. Но так же верно и то, что всё взаимосвязано... И разве не может мне быть "как-то не так - наверно, пришёл февраль"? Например, однажды я проснулась в ужасе и не сразу поняла, в чём его причина. Пока не увидела в окне полную луну, которая смотрела прямо в меня. Она была очень пугающей, хотя обычно я наоборот чувствую мир прекрасным и каким-то завершённым, целостным, когда в нём воцаряется полная луна... Но у этой луны был ужасающий лик. Даже сейчас во мне всё трепещет, пока я пишу об этом...

01:15 

Аллюзионист
Я сегодня очень устала, и мне хочется, чтобы всё было легко и понятно в отношении мучающей меня проблемы. Но легко и понятно никогда не бывает) Особенно когда думаешь, что проблема это проблема. А она, может, и никакая не проблема вовсе.

00:57 

Аллюзионист
Вчера я написала здесь фразу "Спок ночи, Авенезар". Возможно, она выглядит несколько таинственно, но на самом деле в ней нет ничего такого...
Авенезар - это имя коровы из книги Кена Кизи "Когда явились ангелы", и главный герой желает ей спокойной ночи потому, что она очень крутая корова, не какие-то там хухры-мухры. Имя Авенезар на самом деле мужское, а не женское, просто его выбирали дети, которые ещё не знали о разделении имён по половому признаку. Вот и получилась прекрасная мужественная Авенезар, предводительница целой стаи домашних коров. Намеренно говорю стаи, ибо говорить в их отношении "стадо" будет несколько унизительно.
Авенезар самоотверженно предводительствовала своей командой, и я её очень люблю, но речь даже не столько о ней... сколько о коровах в целом.
В этой же книге был эпизод, в котором корова никак не могла благополучно родить телёнка. С ним что-то случилось во чреве, и жена главного героя сказала ему, чтобы он помог корове вручную. На что муж ответил: "Совать руку в эту таинственную тьму инь?" Простите за животрепещущие описания, но это гениально. Таинственная тьма инь. Кен Кизи очень любил И-Цзин.
читать дальше

20:53 

Аллюзионист
Нет, фэшн - это явно не май профэшн) Я так беспечно хожу на все эти странные для себя собеседования, как будто у меня в запасе мешочек с золотыми монетами, но на самом деле есть в этом свой смысл. Интересно узнать, как и что нынче в топе популярности в этом слое реальности, так сказать... Однако мне по-прежнему интереснее видеть, как люди сочетают в одежде несочетаемое, как они придумывают нечто своё, как выражают через наряд внутреннее состояние... А вся эта индустрия - оставим её для буржуа)
А ещё "Землю - буржуям!" - гласит висящий на стене плакат. Ну в смысле закопать их всех. Ужас какой)
Я тут пыталась изобразить нечто хипповское, свободное и радостное... А вышел и впрямь какой-то фэшн. Пора завязывать с этими собеседованиями, они портят карму. Но я всё равно тут хороша, куда ж деваться)


01:57 

Аллюзионист
И ещё Сэлинджер вспомнился... вот это - "Ах ты лапа-растяпа!" или "Бедный мой лапа-растяпа!". Это что-то сродни кен-кизевскому "Спок ночи, Авенезар".

01:22 

Аллюзионист
А я вот люблю "Над пропастью во ржи". Меня сейчас один товарищ пытается убедить, что это полнейшая фигня, но я не поддаюсь) Но люблю я эту пропасть не потому, что вот прям люблю, а, скорее, просто понимаю, в чём там дело.
А ещё "Фрэнни и Зуи". Ведь идея Фрэнни о том, что нигде-то нет чистой религиозной жизни, близка к идее Холдена Колфилда. А её брат Зуи - мудрейший из мудрейших - говорил ей, что ты, мол, даже священного маминого бульона не способна оценить по достоинству, куда ж тебе с желанием идти по миру да искать того, кто правильно творит Иисусову молитву. В общем, священное и божественное среди нас. В любви близких, в сиянии солнца, в прохладе ветра, в прозрачности воды... Что-то вот я не помню, допетрило ли это в конце концов до Фрэнни?) Что за память, всё забывается...

01:03 

Аллюзионист
Завтра пойду на собеседование в магазин одежды премиум-класса. Нет, ну это же надо. Премиум-класса. Почему-то мне кажется, что, работая там, можно чувствовать себя не иначе как Золушкой) Только хранить в чистоте и порядке не дом, а каждую пуговку, каждый воротничок всех этих одеяний, которые для некоторых дам и господ наверняка представляют наивысшую ценность и они действительно сходят с ума от до блеска начищенных пуговок и идеально отглаженных воротничков... Но не будет ли мне лень всё это доводить до идеала?)
От пуговок я, впрочем, и сама с ума схожу. Но не от буржуйских, а от всяческих витиеватых, узорчатых, переливающихся... А ещё серьги. Однажды я видела пожилую даму, про серьги которой можно было сказать, что у неё в каждой из них целый мир притаился. Они были похожи на фонарики, и в них камень сиял на солнце. От этого сияния в промёрзшем автобусе даже как будто немного теплей становилось.

19:15 

Аллюзионист
Февраль и водолеи. Что может быть прекраснее? Февраль случается раз в году, а рождённые в разных февралях водолеи пребудут со мною вечно. У меня к ним тяга. Или у них ко мне. Не знаю. Неважно. Славьтесь же, февраль и водолеи)

18:47 

Аллюзионист
И я забыла добавить, что встряски в предыдущей квартире были чем-то привычным, потому что трамваи и метро ходили постоянно и всегда грохотали одинаково сильно. Восприятие постепенно научилось их не замечать, слилось с ними.
А сейчас, когда мимо проходит особенно тяжёлый поезд, возникающая от него чуть заметная встряска становится целым событием. Чувствуешь, что вершится нечто ценное, редкое. И от того замечать такую встряску ещё радостнее.

18:34 

Аллюзионист
Мимо того дома, в котором я раньше снимала квартиру, постоянно ходили трамваи, а под землёй пролегали пути метро. И наш бедный дом трясло так, что даже тарелки на кухне подпрыгивали) В первую ночь я впала в панику и решила, что не смогу здесь спать. И действительно, несколько первых ночёвок были довольно тяжёлыми. Но потом я привыкла и совершенно перестала замечать эту наземно-подземную тряску, мне даже нравилось иногда чувствовать, что наш дом подтанцовывает в такт внешнему миру. Всё связано со всем...
То была вторая квартира. А в первой соседом кухонной стене был лифт. Как сказала Мария - когда поднимается лифт, начинает казаться, что дом сейчас вместе с ним куда-нибудь поедет. Тронется с места, как Дом Игоря Малышева. Стена ехала вместе с лифтом, мы, сидя на кухне, ехали вместе со стеной... прекрасная возможность путешествовать, не выходя из квартиры)
А в нынешней квартире "сейсмические сдвиги" очень потаённые. Рядом с домом пролегает железная дорога, и, в сущности, любой проезжающий мимо состав создаёт небольшую встряску... Только она незаметна, так как органы человеческого восприятия не настроены на такие тонкие вещи. Но иногда какой-нибудь состав оказывается весьма экспрессивным малым, он несётся на своих тяжеленных колёсах и кричит всему миру: "Смотрите, я еду! Чувствуйте, я грохочу! Бу-бух-ба-бах-ух-ух!" Но эти его грозные бубух-бабах отзываются в кровати или кресле очень тонкой, потаённой встряской. Происходит амортизация или что там, не знаю... Меня потрясывает вместе с тем, на чём я сижу, по мне проходит вибрация, но это нечто очень далёкое от того, что приходится испытать бедным рельсам, по которым несётся этот огромный стальной зверюга) И мне опять же нравится чувствовать, что предметы в комнате испытвают встряску от поезда, ибо всё связано со всем, все связаны со всеми... и вот я уже вроде бы и не чужая тем пассажирам, которые едут в поезде, хотя они обо мне даже не знают.

17:17 

Аллюзионист
Когда я работала в библиотеке, меня и ещё одну девочку отправили на курсы повышения квалификации. На этих курсах я не повысила себе ничего, кроме уровня усталости - мне тогда пришлось прожить без единого выходного 15 дней. Но впрочем, не всё было так уж грустно, потому что в рамках этих курсов мы ездили в город Богородск, где нам долго и нудно вещали что-то об их главной библиотеке. А, ну это-то, конечно, тоже было грустно) Но не грустно было, когда нас повели на экскурсию в богородский музей гончарного искусства и керамики. Там я сразу же обратилась всем своим вниманием на двух кошек, которым работники музея позволяли свободно прогуливаться по всем залам, а в одном зале я даже нашла истинный шедевр, посвящённый котам. Это была большая напольная ваза, украшенная такими стихами:

Богородские коты
Просто дивной красоты!
Тиху песенку поют,
Сладку рыбоньку жуют.


После таких стихов я, конечно, забыла обо всех своих усталостях и преисполнилась глубоким и долгим восторгом. Тиха песенка, сладка рыбонька, уммм) Извечные жизненные ценности. Всё пройдёт, а коты да их песни пребудут вечно.
А женщина-мастер, которая проводила для нас экскурсию, тоже была с чем-то таким кошачьим в образе. Уголки её глаз были подведены стрелами. Почти как у египетских богинь, только тоньше и изящнее. При этом она не была женственной в общепринятом смысле. У неё были короткие волосы и несколько спортивное телосложение. Однако в ней таилась женственность куда более глубокая, почти магическая... И одна кошка постоянно вилась у её ног, как будто принимала её за свою покровительницу. Больше, чем просто за хозяйку. Кошка словно бы признавала в ней тождественность своей кошачьей сути, но видела большую силу, чем в себе. Где сейчас встретишь в обычных домах таких кошек?) Все они барыни и себе на уме. А у этой вот было понятие о божественном и сакральном.

16:39 

Аллюзионист
Котенька нарисовал рыбоньку. Уть... х)


18:28 

Аллюзионист
Сделала неожиданный финт ушами и не пошла работать в магазин. Главная тётенька сегодня с утра звонит и говорит: "Ну как вы, переспали ночку, готовы выйти на стажировку?"... Сердеченько моё, конечно, ёкнуло от такой заботы ("переспали ночку", хехе), но я всё же нашла в себе силы объяснить, что не приду. Эх, не видать мне вас, странная двоица трамваев номер 6 и номер 7...
Ещё с утра звонил дяденька, с которым мы уже беседовали, пока я болела. В прошлый раз он был какой-то рассеянный, как будто первый раз в жизни звонил кому-то с предложением работы. А сегодня он, видимо, собрался с мыслями и был весьма вразумителен. Я поговорила с ним каким-то мурливым сонным голосом и обещала придти на собеседование в понедельник.

***
На сайте работа.ру работают ужасные Прокрусты. У меня там была в резюме фотография, на которой я читаю девочке книгу на фестивале "Соседи". Им не понравилось, что на фотографии двое людей, - должен быть только один человек (сиречь соискатель). Нет, я всё понимаю, себя и свою подружку помещать на фотографию в резюме было бы, допустим, несколько странно, ибо неясно кто же есть ты, но если на изображении рядом со взрослым человеком девочка лет 6-7, то, наверное, понятно, кто из них двоих ищет работу?) Но нет, есть же дурацкое правило, не терпящее нарушений, даже если они ничего не портят... Вот такое прокрустово ложе. Правило ради правила. Я думала, они мне там фотографию обрежут, но нет, хотя бы просто удалили. И на том спасибо.
Вот это фото, оно мне очень нравится. Девочка была вся такая русская народная, а я читала ей китайскую сказку)


17:03 

Аллюзионист
Если меня возьмут на работу, то туда меня будет возить трамвай №6, а обратно - №7. Интересно у этих трамваев всё устроено) Как-то они так ходят, что невозможно ездить на одном и том же.
Люблю всё, что ходит по рельсам. Поезда, электрички, метро, трамваи... И окна у меня на железнодорожные пути выходят. Иногда по ночам по ним проносятся очень загадочные поезда, издающие звуки, которые по атмосфере напоминают музыку группы "Cocteau Twins".
А ещё в том доме, где расположен магазин, находится магазин открыток. На нём прям так и написано "ОТКРЫТКИ". Великие буквы, как сказал бы стрелок из "Тёмной Башни") Раньше я постоянно ездила мимо этого магазина на учёбу, и мне всегда было интересно - ну зачем же так кричать? Ну открытки - и что такого? Их сейчас везде продают. Может, раз это прям вот "ОТКРЫТКИ", то какие-то необычные? Однажды я попыталась туда попасть, но там было уже закрыто. После этого прошло года 4, и этой осенью я всё-таки зашла в тот магазин. Ничего там особенного, обычные открытки... Зато кошка у них там сидела прекрасная, я её начала наглаживать, нахваливать, и мой спутник меня к ней даже заревновал. Хм...

01:04 

Аллюзионист
Эта фраза "Плыть по течению, но не быть течением" принадлежит не мне. Но я ношу её в сердце уже лет 5-6 - с тех пор, как увидела её у одной мудрой девушки. И до сих пор не знаю, сама она её придумала или тоже взяла откуда-то...
Интересно всё же, что эта фраза в изначальности своей значит? Нечто вроде кастанедовской осознанной глупости? Мы все знаем, что в жизни приходится быть частью жизни. И что-то нам не нравится, но всё же является неизбежностью. Например, какие-то бытовые ритуалы (например, уборка) доставляют мало радости, но от них никуда не деться. Или же ритуалы из социальной области... Хочется поместить себя за грань некоторых неизбежностей, но не получается. И что тогда надо делать? Всё отринуть и быть ни от чего не зависящим? Или же - плыть по течению, но не быть течением? То есть - осознавать неизбежность чего-либо, но знать, что это течение не есть мы сами, не есть наша истинная суть. Могут ли в одном русле течь одновременно две реки?)

23:50 

Аллюзионист
Ах, как я люблю идти непонятно куда и непонятно зачем... Завтра у меня собеседование, а я даже не до конца уверена - завтра ли? Может быть, всё-таки в четверг? Ладно, схожу завтра, хуже вряд ли станет) И если там всё будет нормально, то пойду к ним работать. Потому что мне уже лень стало что-то ещё искать...

Дайри-магия?)

Вопрос: Плыть по течению, но не быть течением?)
1. Плыть  4  (21.05%)
2. Не плыть  7  (36.84%)
3. Не знаю  0  (0%)
4. Ах, да какая вообще разница  1  (5.26%)
5. Куда-нибудь да выплывем однажды  7  (36.84%)
Всего: 19

Лес лотосов

главная