• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:22 

Аллюзионист
А ещё мы были в лесу, забрались на небольшую опушку и катались с горки. Прямо на кортах. Но я была бы не я, если бы не совершила какое-нибудь глупое действие... Пару раз прокатилась прямо на мягком месте, и на горке остался голубой след от моих джинсов...хD А на джинсах, разумеется, появилось бледное пятно, которое теперь придётся ликвидировать при помощи краски. И я за них очень переживаю, потому что они хорошие.
Мы скатывались по одному и паровозиком... И я почти каждый раз громко кричала. Сначала потому, что было страшновато, а потом просто потому, что без крика как-то неинтересно. Голос должен выражать захватывающие душу ощущения.

Вот такой последний день зимы. Встреча с постновогодними деревьями и катание с горы. Очень, на мой взгляд, символично.

00:05 

Аллюзионист
Сегодня мы ходили гулять и нашли психоделические деревья, растущие во дворе, в котором раньше жила моя бабушка. Только теперь они не просто тихо-мирно растущие, а ещё и расширяющие сознание. Не знаю, правда, в какую именно сторону... Деревья вообще имеют склонность расширять сознание, но обычно они делают это на энергетических уровнях. А тут... ну, в общем...
В общем, все вы, наверное, знаете о народном дворовом творчестве, продуктами которого обычно являются всяческие лебеди из старых колёс, грибочки из пеньков и старых тазиков и т.д. А нам сегодня встретились маленькие сосенки, на которых жители двора решили под Новый год принести в жертву десяток-другой старых игрушек. Хотя им-то, конечно, казалось, что они сосенки украшают... Ну да ладно, художника, как говорится, обидеть каждый может. Но ох, как же упорото всё это выглядит... %)

Посмотреть

Я написала в ВК ироничный текст, а здесь наоборот скажу, что как бы упорото не выглядели висевшие на ветках старые игрушки (а некоторым и вовсе повезло быть привязанными к стволам), в этом психоделическом сосновом уголке всё же витала какая-то сила. Как будто это и правда алтарь для жертвоприношений. Имеющий, конечно, странный вид... Но форма ведь бывает разная, а содержания однокоренными. Украшение новогодней ёлки - это, по сути, обряд жертвоприношения. Поэтому немудрено, что эти магические энергии появились и в том пространстве, где обычные люди украсили обычные сосны обычными старыми игрушками. И когда я в нём кружилась, пространство постепенно раскрывалось, как цветок. Сначала всё это казалось очень смешным, а потом обрело глубину и утянуло в себя...
Хотя, конечно, ничто не отменяет страдальческого вида игрушечных зверят, висящих с опущенными головами. Но, впрочем, никто и не говорит, что жертвоприношение это праздник и радость. Как ни крути, это смерть.
Как ни крути... как ни крути... как ни... крути, крути, крути... цветная вертушка, получающая движение от дыхания ветра мёртвых...

Она тоже висела на сосне...

13:48 

Аллюзионист
29 февраля. День, когда с улицы доносятся беспокойные звуки, а с неба летят большие пушистые хлопья снега. И на фоне этих хлопьев птичье чириканье становится особенно тревожным. Хотя, может быть, наоборот хлопья должны внушать тревогу? Нет, скорее, всё же птицам пока ещё рано звучать...
А ещё лают собаки. И даже воют. От этого ещё беспокойнее. Ведь их не видно, а они где-то там как будто бы страдают... И я не могу не улавливать эти бередящие душу звуки. Всё пространство полнится необъяснимой тревогой, от которой никуда не скрыться.

00:32 

Аллюзионист
Наглядный пример того, как не надо переживать: меня сначала взяли на работу, а потом не взяли... хD И зачем я, спрашивается, так долго и тщательно волновалась?
Всё дело в том, что они набрали слишком много работников, а детей у них ещё очень мало. И они мне говорят - мы тебя позовём в конце марта, когда будет много детей, и ты придёшь. Нет, товарищи, теперь уже точно не приду. Не зря мне интуиция подсказывала, что лучше с вами вообще не связываться.

01:22 

Аллюзионист
Посидела, поревела, как человек, у которого когда-то были ключи от двери, ведущей в рай, но он их куда-то засунул и найти теперь не может.

00:23 

Аллюзионист
Недавно я нашла в старом блокноте вложенный листочек, на который когда-то выписала информацию о полезных, можно даже сказать, магических свойствах молока. А этими свойствами, собственно, и объясняется основная причина признания коров священными животными. Молоко коровы благотворно воздействует на те участки мозга, которые отвечают за духовное развитие, за склонность к просветляющим религиозным практикам и за прочее-прочее, столь ценящееся в Индии, составляющее её основную суть...
Я помню, как в детстве бабушка купила у одной женщины, держащей корову, трёхлитровую банку парного молока. Это было рядом с нашим садом, в 5 минутах ходьбы. Когда мы пришли в сад, бабушка дала мне испить прямо из этого священного сосуда... И да, это было не просто молоко. И даже не просто парное молоко (а оно совершенно прекрасно). Это была чистая энергия, струившаяся по моему телу, пока я пила. Я насыщалась не вкусом, а прямо-таки душой молока, его живой сутью... И больше никогда после этого молоко не дарило мне таких магических ощущений. И это очень грустно.

***
Лев Толстой, конечно, очень любил детей... Лев Толстой - пусть это будет иносказательное обозначение меня. Но всё-таки в большей степени его тянет к духовным детям. А тех, которые обычные, он тайно пытается склонить к чему-то прекрасному... расширить им сознание... извлечь из них что-то глубинное, мудрое, древнее. Но оно как-то не особо извлекается. Видимо, Льву просто нужно найти особенное место, где дети будут не затуманенные, чистые и прозрачные.
Но вообще-то Лев отличный воспитатель. Справляется на "ура". Правда, и голова у него потом побаливает. А ещё он уже две ночи подряд проводит так, как будто пишет роман и не может спокойно спать, пока рома не написан. То есть, попросту говоря, ему плохо спится и он просыпается задолго до будильника и уже не может вернуться обратно в сон. Ох уж этот Лев... Когда он уже возьмёт себя в руки, как истинная дочь самурая, и перестанет слишком много беспокоиться...

01:06 

Аллюзионист
За окном разыгралась метелица, на окнах образовались бортики из снега, карниз раскачивается из стороны в сторону и издаёт такие звуки, как будто он старик с деревянной ногой. На стёклах тоже снег, он к ним просто прилипает и через некоторое время начинает таять слезами, образующими на лицах окон длинные дорожки. И если смотреть сквозь эти окна на улицу, то можно самого себя почувствовать плачущим, всё видится сквозь слёзы и сквозь туман. Размытый свет фонарей, расплывчатые очертания деревьев... И этот ещё скрипит... Я как будто иду по зимней дороге, глаза мне застилают слёзы, а бок о бок со мной нестройно шагает старик с деревяшкой вместо ноги. Идти ему трудно, он что-то бурчит себе под нос, а я держу его под локоть, чтобы не упал. А то ведь, если упадёт да насмерть расшибётся, как же я буду жить без карниза?.. Или без старого деда? Кто из них кто? Это уже неважно, когда за окном разыгралась такая сильная метелица...

22:41 

Аллюзионист
Помню, как на одном филфаковском фестивале какой-то мальчик выступал с докладом об эросе и танатосе. Он рассказывал о том, что эти древние силы пронизывают очень многие сферы искусства. Да, да... Вот, например, Стивен Кинг наглядно это демонстрирует. Только у него есть ещё одна древняя сила - магия. И в "Тёмной Башне" мне интересна именно она. Не могу сказать, что мне не нравится эрос... Он как раз мне очень даже по душе) Но кинговский эрос явно не в счёт. Я всё жду, когда же закончится описание славных дней юного Роланда, в которые он был без памяти влюблён в юную Сюзан. Потому то нет сил терпеть все эти ахи, вздохи, золотые волосы, "бутончики роз" под юбками, тайные записки... Хотя, как ни странно, некоторые книги такой дурацкий эрос только украшает. Вот в "Войне и мире" страдания Наташи Ростовой из-за Анатоля Курагина были чуть ли не самым интересным моментом во всей эпопее. Зато "Анну Каренину" я бы точно читать не стала. Лев Толстой, конечно, очень любил детей (хD), но это ещё не говорит о том, что он умел правильно воспевать силу эроса и танатоса)

14:35 

Аллюзионист
Сегодня перед пробуждением киностудия сновидений пустила мне в эфир очень сильный и страшный образ-переживание. Я видела, как хищник убивает жертву. При этом жертва была не видна, я просто ощущала её боль и страдание. А вот хищника можно было видеть - это был тигр или лев. И его ощущения тоже были внутри меня. Он захватил жертву и чередой ритмичных движений побеждал в ней последние рывки жизни. Он вгрызался зубами, впивался когтями в каком-то очень правильном ритме, как будто исполнял древний танец, в котором все движения обладают непогрешимой точностью. И это, пожалуй, было самым ужасающим - отточенность ритма, при помощи которого одно существо забирает себе жизнь другого.
Как я уже сказала, внутри меня были ощущения и хищника, и жертвы. Это был настоящий инь-ян из двух разных начал, слившихся воедино. И мне было страшно от действий хищника, но я понимала, что так оно всё и должно быть. А если этого не будет - то не будет и чего-то прекрасного. Единство противоположностей...

16:27 

Аллюзионист
Свершилось, меня взяли на работу. Теперь я буду воспитателем продлёнки - ко мне будут приводить детей после школы и я их буду всячески развлекать и развивать. А они меня, наверное, будут, как и положено детям, всячески не слушаться. Поэтому я буду измышлять коварные планы по их укрощению и приручению, а они будут пытаться их раскрыть... Вот так мы с ними и будем проводить наше свободное время, хе-хе) Ах, как прекрасно, на работу к 12, обратно в 6-7... И не нужно будет сидеть, подперев кулаком подбородок, и думать: "Чем бы ещё таким заняться?..", как это часто со мной случалось в редакции и библиотеке. Потому что если под рукой есть дети, скучно точно не будет. Их, кстати, сейчас набралось всего трое, так как это новый филиал продлёнки, и о нём ещё мало кто знает в этой части города. Трое... что же так мало? Дайте мне ещё, хочу больше! Я как Лев Толстой, который очень любил детей... хD Жаль, картинки у меня опять не вставляются, поэтому смешного Льва Толстого с детьми тут не будет.

01:45 

Аллюзионист
Надо порадоваться, что есть на свете фильмы Вима Вендерса, ибо мне после них всегда хорошеет. Всё в них правильно, всё так, как мне надо. Концепция, эмоциональный строй, герои... Вот сейчас я в "Конце насилия" даже не всё до конца поняла, но мне всё равно хорошо после этого фильма. Даже несмотря на то, что там доброго дяденьку убили...

***
Интересно, позвонят ли мне завтра? Чтобы точно сказать, приняли меня или нет. А то я уже много всего насочиняла для этой работы... Да и вообще... Что "да и вообще"? Не знаю. Сложно так долго бездельничать и оставаться в добром расположении духа. Хотя раньше мне как-то удавалось. Но тогда я была, конечно, юна и беспечна, а сейчас я молода и излишне беспокойна. Что ж со мной будет, когда совсем повзрослею, прям страшно представить)

02:54 

Аллюзионист
Мне иногда среди людей, с которыми нужно взаимодействовать, хочется просто сидеть, сложив ручки на коленочках, и светиться. Чтобы ничего не говорить, ничего не делать, никак не включать себя в круговорот общения. Просто сидишь и светишься, как фонарик. Люди на тебя смотрят и думают: "Ах, хорошо светится, прямо глаз радуется!" и ничего больше не ожидают. Ты вроде как с ними, а вроде как и сам по себе. И никто не думает, что вот, мол, какая нелюдимая... Потому что светишься же. Просто сказать и сделать ничего не можешь, потому что этот способ общения недостаточно хорошо тебе даётся. А сидеть и светиться - чем не способ общения? Тоже ведь неплохой, только не очень-то популярный и потому до сих пор кажущийся странным.

02:33 

Аллюзионист
А ещё я вроде как нашла работу. И вроде как вполне хорошую. И меня от этого и радость, и тоска одолевает. С одной стороны буду при деле и при деньгах, а с другой - до свидания, свобода. Не говорю тебе "прощай" - знаю, мы ещё встретимся)

02:22 

Аллюзионист
А сейчас я сижу на кухне, и в ней, может быть, скопилось целое полчище духов... Попрятались по углам, по щёлочкам и сидят себе полуночничают... А может, всего один какой-нибудь дух сидит со мной за столом, попивает свой чай да хихикает над дурёхой, живущей с ним в одной квартире, что она, мол, луны испугалась. Но почему-то совсем не грустно падать в глазах духа, сидящего со мной за одним столом... Сам небось не святой и чего-нибудь да и боится тоже. Может, поезда его, например, пугают. Может, он вскакивает каждый раз, как они мимо проезжают и свистят на всю округу?.. Поди его разбери, этого духа... Особенно когда у моего духоулавливающего кота почему-то его магическая способность пропала. А всё потому, что из-за политики своей дурацкой слишком страдает. Днём и ночью сидит в своих интернетах, учитывается новостями до частичной потери сознания (или само-осознания себя как магического существа), а потом, понимаете ли, духов он не чувствует... Ну да ладно, нам и так с моим кухонным духом не плохо сидится, даже несмотря на то, что он надо мной подхихикивает да соли в чай, негодный, всё пытается подсыпать...

02:07 

Аллюзионист
Что-то мне не нравится этот февраль. Год високосный, у февраля есть 29-й день, и в нём как будто притаился какой-то подвох. Этот день ещё не наступил, а хранящийся в нём подвох уже воздействует на все другие дни... Не самым лучшим образом. Но, впрочем, я люблю искать причины во внешнем, когда на самом деле они во внутреннем. Но так же верно и то, что всё взаимосвязано... И разве не может мне быть "как-то не так - наверно, пришёл февраль"? Например, однажды я проснулась в ужасе и не сразу поняла, в чём его причина. Пока не увидела в окне полную луну, которая смотрела прямо в меня. Она была очень пугающей, хотя обычно я наоборот чувствую мир прекрасным и каким-то завершённым, целостным, когда в нём воцаряется полная луна... Но у этой луны был ужасающий лик. Даже сейчас во мне всё трепещет, пока я пишу об этом...

01:15 

Аллюзионист
Я сегодня очень устала, и мне хочется, чтобы всё было легко и понятно в отношении мучающей меня проблемы. Но легко и понятно никогда не бывает) Особенно когда думаешь, что проблема это проблема. А она, может, и никакая не проблема вовсе.

00:57 

Аллюзионист
Вчера я написала здесь фразу "Спок ночи, Авенезар". Возможно, она выглядит несколько таинственно, но на самом деле в ней нет ничего такого...
Авенезар - это имя коровы из книги Кена Кизи "Когда явились ангелы", и главный герой желает ей спокойной ночи потому, что она очень крутая корова, не какие-то там хухры-мухры. Имя Авенезар на самом деле мужское, а не женское, просто его выбирали дети, которые ещё не знали о разделении имён по половому признаку. Вот и получилась прекрасная мужественная Авенезар, предводительница целой стаи домашних коров. Намеренно говорю стаи, ибо говорить в их отношении "стадо" будет несколько унизительно.
Авенезар самоотверженно предводительствовала своей командой, и я её очень люблю, но речь даже не столько о ней... сколько о коровах в целом.
В этой же книге был эпизод, в котором корова никак не могла благополучно родить телёнка. С ним что-то случилось во чреве, и жена главного героя сказала ему, чтобы он помог корове вручную. На что муж ответил: "Совать руку в эту таинственную тьму инь?" Простите за животрепещущие описания, но это гениально. Таинственная тьма инь. Кен Кизи очень любил И-Цзин.
читать дальше

20:53 

Аллюзионист
Нет, фэшн - это явно не май профэшн) Я так беспечно хожу на все эти странные для себя собеседования, как будто у меня в запасе мешочек с золотыми монетами, но на самом деле есть в этом свой смысл. Интересно узнать, как и что нынче в топе популярности в этом слое реальности, так сказать... Однако мне по-прежнему интереснее видеть, как люди сочетают в одежде несочетаемое, как они придумывают нечто своё, как выражают через наряд внутреннее состояние... А вся эта индустрия - оставим её для буржуа)
А ещё "Землю - буржуям!" - гласит висящий на стене плакат. Ну в смысле закопать их всех. Ужас какой)
Я тут пыталась изобразить нечто хипповское, свободное и радостное... А вышел и впрямь какой-то фэшн. Пора завязывать с этими собеседованиями, они портят карму. Но я всё равно тут хороша, куда ж деваться)


01:57 

Аллюзионист
И ещё Сэлинджер вспомнился... вот это - "Ах ты лапа-растяпа!" или "Бедный мой лапа-растяпа!". Это что-то сродни кен-кизевскому "Спок ночи, Авенезар".

01:22 

Аллюзионист
А я вот люблю "Над пропастью во ржи". Меня сейчас один товарищ пытается убедить, что это полнейшая фигня, но я не поддаюсь) Но люблю я эту пропасть не потому, что вот прям люблю, а, скорее, просто понимаю, в чём там дело.
А ещё "Фрэнни и Зуи". Ведь идея Фрэнни о том, что нигде-то нет чистой религиозной жизни, близка к идее Холдена Колфилда. А её брат Зуи - мудрейший из мудрейших - говорил ей, что ты, мол, даже священного маминого бульона не способна оценить по достоинству, куда ж тебе с желанием идти по миру да искать того, кто правильно творит Иисусову молитву. В общем, священное и божественное среди нас. В любви близких, в сиянии солнца, в прохладе ветра, в прозрачности воды... Что-то вот я не помню, допетрило ли это в конце концов до Фрэнни?) Что за память, всё забывается...

Лес лотосов

главная