• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:03 

Аллюзионист
Завтра пойду на собеседование в магазин одежды премиум-класса. Нет, ну это же надо. Премиум-класса. Почему-то мне кажется, что, работая там, можно чувствовать себя не иначе как Золушкой) Только хранить в чистоте и порядке не дом, а каждую пуговку, каждый воротничок всех этих одеяний, которые для некоторых дам и господ наверняка представляют наивысшую ценность и они действительно сходят с ума от до блеска начищенных пуговок и идеально отглаженных воротничков... Но не будет ли мне лень всё это доводить до идеала?)
От пуговок я, впрочем, и сама с ума схожу. Но не от буржуйских, а от всяческих витиеватых, узорчатых, переливающихся... А ещё серьги. Однажды я видела пожилую даму, про серьги которой можно было сказать, что у неё в каждой из них целый мир притаился. Они были похожи на фонарики, и в них камень сиял на солнце. От этого сияния в промёрзшем автобусе даже как будто немного теплей становилось.

19:15 

Аллюзионист
Февраль и водолеи. Что может быть прекраснее? Февраль случается раз в году, а рождённые в разных февралях водолеи пребудут со мною вечно. У меня к ним тяга. Или у них ко мне. Не знаю. Неважно. Славьтесь же, февраль и водолеи)

18:47 

Аллюзионист
И я забыла добавить, что встряски в предыдущей квартире были чем-то привычным, потому что трамваи и метро ходили постоянно и всегда грохотали одинаково сильно. Восприятие постепенно научилось их не замечать, слилось с ними.
А сейчас, когда мимо проходит особенно тяжёлый поезд, возникающая от него чуть заметная встряска становится целым событием. Чувствуешь, что вершится нечто ценное, редкое. И от того замечать такую встряску ещё радостнее.

18:34 

Аллюзионист
Мимо того дома, в котором я раньше снимала квартиру, постоянно ходили трамваи, а под землёй пролегали пути метро. И наш бедный дом трясло так, что даже тарелки на кухне подпрыгивали) В первую ночь я впала в панику и решила, что не смогу здесь спать. И действительно, несколько первых ночёвок были довольно тяжёлыми. Но потом я привыкла и совершенно перестала замечать эту наземно-подземную тряску, мне даже нравилось иногда чувствовать, что наш дом подтанцовывает в такт внешнему миру. Всё связано со всем...
То была вторая квартира. А в первой соседом кухонной стене был лифт. Как сказала Мария - когда поднимается лифт, начинает казаться, что дом сейчас вместе с ним куда-нибудь поедет. Тронется с места, как Дом Игоря Малышева. Стена ехала вместе с лифтом, мы, сидя на кухне, ехали вместе со стеной... прекрасная возможность путешествовать, не выходя из квартиры)
А в нынешней квартире "сейсмические сдвиги" очень потаённые. Рядом с домом пролегает железная дорога, и, в сущности, любой проезжающий мимо состав создаёт небольшую встряску... Только она незаметна, так как органы человеческого восприятия не настроены на такие тонкие вещи. Но иногда какой-нибудь состав оказывается весьма экспрессивным малым, он несётся на своих тяжеленных колёсах и кричит всему миру: "Смотрите, я еду! Чувствуйте, я грохочу! Бу-бух-ба-бах-ух-ух!" Но эти его грозные бубух-бабах отзываются в кровати или кресле очень тонкой, потаённой встряской. Происходит амортизация или что там, не знаю... Меня потрясывает вместе с тем, на чём я сижу, по мне проходит вибрация, но это нечто очень далёкое от того, что приходится испытать бедным рельсам, по которым несётся этот огромный стальной зверюга) И мне опять же нравится чувствовать, что предметы в комнате испытвают встряску от поезда, ибо всё связано со всем, все связаны со всеми... и вот я уже вроде бы и не чужая тем пассажирам, которые едут в поезде, хотя они обо мне даже не знают.

17:17 

Аллюзионист
Когда я работала в библиотеке, меня и ещё одну девочку отправили на курсы повышения квалификации. На этих курсах я не повысила себе ничего, кроме уровня усталости - мне тогда пришлось прожить без единого выходного 15 дней. Но впрочем, не всё было так уж грустно, потому что в рамках этих курсов мы ездили в город Богородск, где нам долго и нудно вещали что-то об их главной библиотеке. А, ну это-то, конечно, тоже было грустно) Но не грустно было, когда нас повели на экскурсию в богородский музей гончарного искусства и керамики. Там я сразу же обратилась всем своим вниманием на двух кошек, которым работники музея позволяли свободно прогуливаться по всем залам, а в одном зале я даже нашла истинный шедевр, посвящённый котам. Это была большая напольная ваза, украшенная такими стихами:

Богородские коты
Просто дивной красоты!
Тиху песенку поют,
Сладку рыбоньку жуют.


После таких стихов я, конечно, забыла обо всех своих усталостях и преисполнилась глубоким и долгим восторгом. Тиха песенка, сладка рыбонька, уммм) Извечные жизненные ценности. Всё пройдёт, а коты да их песни пребудут вечно.
А женщина-мастер, которая проводила для нас экскурсию, тоже была с чем-то таким кошачьим в образе. Уголки её глаз были подведены стрелами. Почти как у египетских богинь, только тоньше и изящнее. При этом она не была женственной в общепринятом смысле. У неё были короткие волосы и несколько спортивное телосложение. Однако в ней таилась женственность куда более глубокая, почти магическая... И одна кошка постоянно вилась у её ног, как будто принимала её за свою покровительницу. Больше, чем просто за хозяйку. Кошка словно бы признавала в ней тождественность своей кошачьей сути, но видела большую силу, чем в себе. Где сейчас встретишь в обычных домах таких кошек?) Все они барыни и себе на уме. А у этой вот было понятие о божественном и сакральном.

16:39 

Аллюзионист
Котенька нарисовал рыбоньку. Уть... х)


18:28 

Аллюзионист
Сделала неожиданный финт ушами и не пошла работать в магазин. Главная тётенька сегодня с утра звонит и говорит: "Ну как вы, переспали ночку, готовы выйти на стажировку?"... Сердеченько моё, конечно, ёкнуло от такой заботы ("переспали ночку", хехе), но я всё же нашла в себе силы объяснить, что не приду. Эх, не видать мне вас, странная двоица трамваев номер 6 и номер 7...
Ещё с утра звонил дяденька, с которым мы уже беседовали, пока я болела. В прошлый раз он был какой-то рассеянный, как будто первый раз в жизни звонил кому-то с предложением работы. А сегодня он, видимо, собрался с мыслями и был весьма вразумителен. Я поговорила с ним каким-то мурливым сонным голосом и обещала придти на собеседование в понедельник.

***
На сайте работа.ру работают ужасные Прокрусты. У меня там была в резюме фотография, на которой я читаю девочке книгу на фестивале "Соседи". Им не понравилось, что на фотографии двое людей, - должен быть только один человек (сиречь соискатель). Нет, я всё понимаю, себя и свою подружку помещать на фотографию в резюме было бы, допустим, несколько странно, ибо неясно кто же есть ты, но если на изображении рядом со взрослым человеком девочка лет 6-7, то, наверное, понятно, кто из них двоих ищет работу?) Но нет, есть же дурацкое правило, не терпящее нарушений, даже если они ничего не портят... Вот такое прокрустово ложе. Правило ради правила. Я думала, они мне там фотографию обрежут, но нет, хотя бы просто удалили. И на том спасибо.
Вот это фото, оно мне очень нравится. Девочка была вся такая русская народная, а я читала ей китайскую сказку)


17:03 

Аллюзионист
Если меня возьмут на работу, то туда меня будет возить трамвай №6, а обратно - №7. Интересно у этих трамваев всё устроено) Как-то они так ходят, что невозможно ездить на одном и том же.
Люблю всё, что ходит по рельсам. Поезда, электрички, метро, трамваи... И окна у меня на железнодорожные пути выходят. Иногда по ночам по ним проносятся очень загадочные поезда, издающие звуки, которые по атмосфере напоминают музыку группы "Cocteau Twins".
А ещё в том доме, где расположен магазин, находится магазин открыток. На нём прям так и написано "ОТКРЫТКИ". Великие буквы, как сказал бы стрелок из "Тёмной Башни") Раньше я постоянно ездила мимо этого магазина на учёбу, и мне всегда было интересно - ну зачем же так кричать? Ну открытки - и что такого? Их сейчас везде продают. Может, раз это прям вот "ОТКРЫТКИ", то какие-то необычные? Однажды я попыталась туда попасть, но там было уже закрыто. После этого прошло года 4, и этой осенью я всё-таки зашла в тот магазин. Ничего там особенного, обычные открытки... Зато кошка у них там сидела прекрасная, я её начала наглаживать, нахваливать, и мой спутник меня к ней даже заревновал. Хм...

01:04 

Аллюзионист
Эта фраза "Плыть по течению, но не быть течением" принадлежит не мне. Но я ношу её в сердце уже лет 5-6 - с тех пор, как увидела её у одной мудрой девушки. И до сих пор не знаю, сама она её придумала или тоже взяла откуда-то...
Интересно всё же, что эта фраза в изначальности своей значит? Нечто вроде кастанедовской осознанной глупости? Мы все знаем, что в жизни приходится быть частью жизни. И что-то нам не нравится, но всё же является неизбежностью. Например, какие-то бытовые ритуалы (например, уборка) доставляют мало радости, но от них никуда не деться. Или же ритуалы из социальной области... Хочется поместить себя за грань некоторых неизбежностей, но не получается. И что тогда надо делать? Всё отринуть и быть ни от чего не зависящим? Или же - плыть по течению, но не быть течением? То есть - осознавать неизбежность чего-либо, но знать, что это течение не есть мы сами, не есть наша истинная суть. Могут ли в одном русле течь одновременно две реки?)

23:50 

Аллюзионист
Ах, как я люблю идти непонятно куда и непонятно зачем... Завтра у меня собеседование, а я даже не до конца уверена - завтра ли? Может быть, всё-таки в четверг? Ладно, схожу завтра, хуже вряд ли станет) И если там всё будет нормально, то пойду к ним работать. Потому что мне уже лень стало что-то ещё искать...

Дайри-магия?)

Вопрос: Плыть по течению, но не быть течением?)
1. Плыть 
4  (21.05%)
2. Не плыть 
7  (36.84%)
3. Не знаю 
0  (0%)
4. Ах, да какая вообще разница 
1  (5.26%)
5. Куда-нибудь да выплывем однажды 
7  (36.84%)
Всего: 19
17:12 

Аллюзионист
Оно. Инструкция по применению.

Вот сегодня моё состояние просвета состояло из того, что я снова вспоминала о лисе. Но уже без грусти, без чувства сожаления, а просто с радостью, что был в моей жизни такой человек (а уже почти три года прошло, как эта рыжая лесная сущность от меня слиняла) и оставил во мне какой-то след, какое-то знание о своей сути и даже о мире.
Вспоминая о нём, я отчётливо ощущала внутри своего сознания его глубинную суть. То, что было только у него и не встретится больше уже никогда ни в одном человеке. У каждого из нас есть что-то такое, чего в других точно нет. Особенное состояние души, которое проявляется через действия, мысли и чувства. Особенный способ выражения мыслей и чувств. Конечно, есть в этих областях у людей и что-то общее, но есть и уникальное, как отпечаток пальцев. И вот это как раз и важно почувствовать. И если кто-то от нас ушёл и не хочет больше с нами общаться, главное понять, по чему именно мы в этом человеке скучаем, чтобы это что-то не владело нами, не держало на бессознательном уровне и не заставляло страдать из-за того, что его, этого что-то, больше с нами нет. Да, оно было прекрасным, да, нам его не хватает. Но раз оно больше не с нами - пусть. Воспримем же его однажды чистым восприятием, а не тоской из-за отсутствия его в нашей жизни. И будет нам счастье.

16:48 

Аллюзионист
Спасибо тебе, о просветление, что случается со мной по утрам, в первый час после пробуждения. Ты настолько прекрасно, что после наступления тебя можно даже не вставать - кажется, что уже всего достиг и нет больше смысла пытаться достигнуть ещё чего-то, а значит, можно спокойно спать дальше. %) Зачем любить, зачем страдать, ловить просвет и дальше спать.
Да, я, пожалуй, буду называть это утреннее ощущение просветом. Просветом в общей ткани восприятия... Потому что просветление - это зафиксированный результат, а просвет - это как раз то, что случается со мной. Некое временное явление. А значит, спать-то как раз дальше нельзя, надо с этим просветом что-нибудь делать, чтобы однажды, лет через сколько-нибудь он, может быть, превратился в настоящее просветление. Хыы)

00:41 

Аллюзионист
В Дзержинске уволенные работники трамвайного депо в знак протеста вылепили из снега трамвай. И он мне напомнил хиппи-автобус)
А я и не знала даже, что в Дзержинске ходил трамвай... А теперь вот уже не будет ходить.

23:53 

Аллюзионист
Мне очень понравилась идея в фильме Хичкока "Окно во двор". Двое главных персонажей - влюблённые мужчина и женщина - не могли найти общий язык из-за слишком большого различия в их образе жизни. Джефри работал фотографом и очень любил странствовать по миру, порой попадая в сложные и опасные ситуации. Но его возлюбленной Лизе, привыкшей жить богато и красиво, было трудно представить себя его спутницей в этих странствиях... Она же так привыкла к уюту и комфорту. На этой почве они чуть не разошлись... Пока сосед в доме напротив не стал вести себя как-то странно... так, будто убил свою жену.
Джефри наблюдал за ним в бинокль, и постепенно весь преисполнился подозрениями. Вместе с ним в эту игру в частных детективов втянулась и Лиза. А потом ещё и домработница Джефри. Вместе они раскрыли преступника, и Лиза всё это время вела себя очень смело и благородно. Вот правда же, "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей") Та, что казалось бесполезной и даже бессмысленной, оказалась незаменима в таком важном деле, как установление справедливости. В конце фильма она с искренним интересом читала журнал о путешествиях, а потом, когда Джефри уснул, сменила его на милый сердцу журнал о моде.)

23:28 

Аллюзионист
Сегодня я пыталась найти в своём небольшом городе волшебную аптеку, в которой ещё остались бы маски или оксолиновая мазь. Но на одной аптеке гласила агрессивная надпись "Масок и оксолиновой мази нет!!!" (ох уж это обилие восклицательных знаков и отсутствие вежливого отношения к покупателям...) Во второй аптеке улыбающаяся девушка-продавец отнеслась к моему запросу с очень добрым смехом над всей этой ситуацией дефицита. А в двух других, в которые я ещё зашла, ничего особенного не произошло, просто опять ничего не было... Я шла домой и думала, что скоро в городе будет объявлен аукцион на последний тюбик оксолиновой мази, чудом завалявшийся в дальнем ящичке какой-нибудь из аптек.)

***
То ли погода изменяется со скоростью света, то ли люди могут ходить гулять по разным физическим слоям реальности... В моём слое было безветренно и не скользко, а когда через два часа пошёл гулять Паша, в его слое было уже и ветрено и скользко. Интересно и странно всё это. Я спросила его, была ли в ветре какая-нибудь магия? Паша ответил, что в нём была весна. Ну а магия - не унималась я. И был мне дан ответ, что весна это и есть магия. И стало мне сразу легко и спокойно. И нафиг все эти мази, и нафиг все эти маски, скоро весна - и печалям конец.

23:22 

Аллюзионист
Про котов.

Мы сейчас всей семьёй наблюдали из окна, как собаки загнали на дерево кота. Мы их даже шугали, чтобы они от него отстали. В итоге собаки ушли. Кот на дереве просидел около часа почти в одном положении, а потом начал потихоньку спускаться. И всё это время мы периодически подбегали к окну, чтобы справиться о его состоянии. Когда он был уже близко к земле, а потом свершилось чудо и он наконец спрыгнул, мы все пережили древнегреческий катарсис и нас всех отпустило. %)

***
Смотрели сегодня с Пашей кино про айяваску, там была фраза "масса пульсирующей плоти". В момент произношения этой фразы на диван запрыгнула моя кошка. Теперь Паша так её и зовёт - масса пульсирующей плоти. Ну не знаю, насколько у неё там эта самая плоть пульсирующая... Вот у него был кот, которого он звал электрическим. Электрический кот. Как электрический пёс у БГ. Только кот. Интересно, этот кот тоже был влюблён в женщин, которые "красят ядом рабочую плоскость ногтей"?) (А электрическим он был потому, что в нём сияла прекрасная энергия - сообщает Паша.)

16:35 

Аллюзионист
Сегодня я пережила пребывание в поликлинике без маски, потому что тамошняя аптека почему-то была закрыта, а бежать куда-то ещё, конечно же, было лень. Было интересно наблюдать за пациентами и врачами - кто-то был в масках, а кто-то без. Врачи, ходившие без масок, почему-то вызывали восхищение. Все вокруг напуганы новостями о гриппе, и кажется, что уже почти каждый человек перестал стесняться прятать половину лица... А этим товарищам как будто и нет до этого никакого дела, они в своём воздушном пространстве)
А мне по-прежнему не разрешают сходить на прогулку. Даже на почту пришлось посылать кота, чтобы отправить письмо и открытку. Он остался в совершеннейшем восторге от девушки, которая продаёт марки. Я и сама в ней души не чаю)
читать дальше

15:56 

Аллюзионист
У меня который день очень странная температура. Не выше 37.5, но от неё паршиво. А иногда даже несколько штырит.
Мне нравятся последние дни января. Внутри уже начинает зарождаться предчувствие февральской атмосферы. Она почти всегда очень необычная, эта атмосфера, особенно если не ходишь на работу и свободно распоряжаешься своим глубинным восприятием реальности.
За окном белёсое небо постепенно переливается в предсумеречную синеву, птицы сидят на верхушках берёз и слегка раскачиваются на ветру. Мне всегда было интересно, о чём они думают или что чувствуют во время таких трансовых раскачиваний, но кот мне только что сказал, что нам не дано этого постичь. Ну конечно, нам вообще много чего не дано постичь, но это не повод не тянуться к чему-то загадочному и прекрасному...

00:50 

Аллюзионист
Мне бы хотелось, чтобы у меня в голове поселился какой-нибудь персонаж. Абсолютно любой. Это может быть и какой-нибудь странник, и лесной зверёк, и загадочная шаманская дева, и даже, наверное, какой-нибудь дворник, обнаруживший однажды, что его метла обладает сверхспособностями... Мне бы хотелось, чтобы половина моей внутренней энергии уходила на придумывание истории этого персонажа. И, конечно же, чтобы однажды с ним что-нибудь произошло и он бы прекратил быть просто персонажем, а стал бы главным действующим лицом целой истории... Но моё сознание не желает отпочковывать от себя кого-то оформленного. В нём водится множество неприкаянных образов и сюжетов, а кого-то единого, целостного не имеется. А жаль. С таким персонажем я бы явно не чувствовала себя слегка заплутавшей в себе, такой эфемерной и нетвёрдо стоящей на земле, некрепко ухватившейся за ось мироздания.

16:07 

Аллюзионист
В "Тёмной Башне" дошла до момента, где мальчик Джейк, умерший сначала в нашем мире, а потом в мире стрелка, снова ожил в нашем мире. И всё у него вроде бы в порядке, да вот память о смертях покоя не даёт. И ещё его манят двери. Самые обычные межкомнатные двери - Джейку кажется, что если он откроет такую дверь, то сможет попасть в другой мир.
Архетип двери меня совершенно завораживает. Мне очень нравится "Задверье" Нила Геймана, в котором была открывательница дверей, девушка из знатного рода Под-Лондона, которую так и звали - леди Д'Верь. Все представители её рода умели открывать любые двери. И основной секрет этого мастерства состоял в том, что любая закрытая вещь изначально хочет быть открытой. Нужно лишь почувствовать, как именно она готова открыться для того, кто намеревается её открыть. Нравится мне и "Коралина в Стране Кошмаров" того же автора. Совсем уже вроде бы детское произведение, но не менее завораживающее, чем "Задверье". Хотя что там, мне и графическая сказка Нила Геймана "Волки в стенах" нравится, хотя это уже совсем-совсем для детей. Но это лишь на первый взгляд для детей, конечно же. Мы-то знаем, мы-то плавали.)

Лес лотосов

главная