Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:24 

Аллюзионист
У меня в памяти хранится большое количество сказок-фильмов, увиденных в далёком детстве, и, кажется, часть из них - чешского производства. Но я не могу их как следует описать всезнающему Яндексу, чтобы он подсказал мне название. И вообще, интернет мой уже который месяц на ладан дышит. За что я люблю свою редакцию - так это за безграничные интернет-возможности. Но это не повод любить её в целом.
Ещё мне очень хочется посмотреть вот это:

Называется "Крабат - ученик колдуна". Возможно, это тоже одно из тех туманных детских воспоминаний, потому что я помню очень странный, совсем не детский мультфильм в преобладающих чёрно-белых тонах, с ломаными линиями и какими-то воронами на заборах.
Ох, сколько всего в голове. Мне нужен сеанс гипноза для воскрешения в памяти не прошлых жизней, а жизней, увиденных на телеэкране в бессознательном возрасте.

13:56 

Аллюзионист
Нет, ну никак нельзя летом сидеть на одном месте.

16:46 

Аллюзионист
В пятницу вечером я сидела в кафе, промокшая под ливнем до нитки, и разговаривала с чехом по-английски. Мне нравится это делать - вспоминать грамматические конструкции и слова, дополняя то, что не могу выразить, жестами. В какой-то степени это даже проще и приятнее, чем говорить по-русски. А главное - чешский пан слушал с таким интересом, что сразу стало понятно - глаз положил. Да что там глаз, все свои духовные рецепторы на меня обратил. Приятно, очень даже приятно... Но самое-самое главное - вешалка в кафе была похожа на индейское типи, и это заметила не только я, но и пан тоже.

11:34 

Аллюзионист
На днях купила две совершенно шаманские штуковины, мне их упаковали в мешочки, и вот иду я такая из магазина, бережно прижав их к себе, - и мир уже совсем другой. То есть мир-то тот же, а вот восприятие расширилось, обрело целостность и правильность. Камушки, висящие на штуковинах, разговаривают со мной, я чувствую, как в них бьётся сердце вечности, красоты, мудрости... И металлические перья позвякивают, а одно перо из кости постукивает что-то на своём языке. Вспоминался Кузнечик из Дома, но мне до его выдержки далеко, не должны эти штуковины под одеждой прятаться.
Камни - это проводники. По прекрасным тропинкам бежать бы с ними...
А вчера я нашла на одном пляже деревянный...м-м... "насест" для спасателей. Не знаю, как правильно это назвать. Забралась туда и долго смотрела вокруг. Наверное, днём там никто не работает. Как-нибудь залезу туда ещё раз и буду работать за бесплатно. Кто знает, может на моих глазах тоже какая-нибудь Друбич-Каренина, как в фильме "Спасатель", топиться пойдет?

12:54 

Аллюзионист
Видишь, как твоя дружище общается с другими людьми на чужом языке, и понимаешь, что ничего не понимаешь. И вряд ли когда поймёшь, потому что нет сил даже на английский. И хочется свалить в лес валить лес и колоть дрова, потому что от физического труда больше смысла, чем от вялой умственной деятельности, ради которой приходится превозмогать себя и всё равно не достигать почти никаких успехов.

13:07 

Аллюзионист
Смотрю на одну девушку и никак не могу определиться, то ли она похожа на Мерилин Монро, то ли на Сейлор Мун. А это, судя по всему, говорит о том, что между М.М. и С.М. есть что-то общее.
А ведь оно и правда есть. Почему-то никогда раньше об этом не думала.

13:01 

Аллюзионист
Ах, таблеточка антигриппина возвращает мне утраченное блаженство...

11:26 

Аллюзионист
И зачем вся эта туманная мистика с огненными ангелами, когда есть такая история про коров и быков, над мудростью и красотой которой хочется просто заплакать?
"Спокночи, Авенезар. Ложись опять и скажи девкам, пусть не суетятся.Там просто лисица была, паразит в темноте".

12:52 

Аллюзионист
Я полюбила фильм "Когда наступит конец света" за музыку и за тему снов. И ещё за персонажа, от которого ушла к другому мужчине любимая женщина, а он их всюду сопровождал и писал о них книгу... х)

12:40 

Аллюзионист
Гэри Снайдер, прототип Джефи из "Бродяг Дхармы".
Да, он и впрямь похож на китайского бродяжку, каким он виделся Рэю во снах и даже наяву.

читать дальше

20:19 

Аллюзионист
Вчера я проснулась с таким ощущением, будто накануне кто-то признался мне в любви. Жизнь со знанием, что тебя любят, и жизнь с сознанием, что ты никем не любим в романтическом плане, - это совершенно разные жизни. Ну а сон, после которого чувствуешь себя любимым, - это вообще не жизнь, а что-то ещё более интересное и загадочное.

20:15 

Аллюзионист
Не всякая дверь поддаётся с первого раза. Особенно когда имеешь какие-то странные представления о том, как их нужно открывать... Но это ничего, можно ведь подойти к двери не только один раз, но и два. Да и три, в общем-то, тоже можно.
На самом деле это простая бытовая история о том, как я перенервничала после бюррократического квеста и не смогла с первого раза войти в "Буфет", потому что дёргала дверь не в ту сторону хD Но "Буфет" - это настолько подходящая мне обитель, что невозможно было уйти оттуда, так туда и не зайдя. Со второго раза волнение улеглось, и мне открылась правда о том, что можно не только тянуть на себя, но ещё и толкать вперёд хD Ну или наоборот там было... уже не помню.
Ах, иллюзорное линейное течение времени можно сравнить с дверью. Слишком много думать о прошлом - это значит тянуть дверь на себя, а смотреть в будущее - толкать её вперёд.
Но время, наверное, не должно быть дверью. Наверное, оно должно быть порталом.

21:23 

Аллюзионист
Можно сказать человеку "я испытываю к тебе чувство любви". Можно сказать "я испытываю от тебя чувство красоты". И можно вообще "я испытываю к тебе чувство красоты".

10:03 

Аллюзионист
Нетрудно разверстать груду квадратиков по ровной сетке полосы.
Нелегко разгрести собственный душевный хаос.

10:09 

Аллюзионист
Вспыхивающее порой ощущение, что почему-то остался на задворках прекрасного всеобщего единства.

20:31 

Аллюзионист
Горите синим пламенем, рукописи, которые мне надо набрать на компьютере. А хотя да, рукописи же не горят. И даже ксерокопии с них тоже не горят, наверное.
Как странно, что всё это связано ещё и с теми гадательными спичками, которые мне в январе показали, что всё, о чём я загадала, сгорит. Теперь я понимаю, что означает сгорание.
Впрочем, ладно, кто, если не я?

13:40 

Аллюзионист
Обретение сознания - это обретение контроля. Над собой и над миром. А что есть мир? В данном случае - бессознательное и его архетипы. Когда-то люди не могли всё это контролировать, и их мозг транслировал всё в виде картинок, звуков... Ощущение, судя по всему, было такое, будто пребываешь во сне.
Было как-то так? Или не так? Я не знаю, но мне так хочется понять...
А потом постепенно началось обретение сознания и обретение контроля. Появилась речь, язык. Владение словом отменило картинки и звуки. А то, что зовётся "потерей души" - было, видимо, возвращением к былой бессознательности, и её старались вылечить.
Сейчас люди владеют сознанием, которое одновременно и спасает, и губит. И надо как-то так извернуться, чтобы снова научиться понимать язык бессознательного, но вместе с тем не позволять его содержаниям захватывать душу.

10:44 

Аллюзионист
Подлинная иерофания.


15:12 

Аллюзионист
Материя порой ужасно мешает жить. Зачем она нужна, если и без неё сквозь душу способны нестись различные мощные силы? Или например, иногда очень хочется упасть с крыши высотного здания. Но не потому, что больше не хочется жить, как раз наоборот - очень хочется испытать все те чувства, которые охватывают летящего самоубийцу. Ведь они прекрасны и ужасны в одном единственном моменте, и это так заманчиво... Но если решишь упасть, одной душой дело не обойдётся, материя тоже должна будет в этом участвовать. Хотя, конечно, можно просто очень хорошо представить то, что хочется пережить.
Материя хрупка, её нужно беречь.
Материя излишня, нужно уметь временно переставать её чувствовать.
Единство противоположностей.
Время от времени я испытываю чувство любви, которое вообще не подразумевает живого взаимодействия между мной и человеком. Оно охватывает меня, как огонь в загоревшемся доме, и я почти теряю сознание. Но стоит приблизиться, и любовь сразу же начинает утрачивать свою силу.
Неужели нужно самому создавать форму для имеющегося содержания, а не стараться извлечь содержание из взаимодействия с уже сложившейся формой?

10:37 

Аллюзионист
Меня спасает чужое безумие.

URL

Лес лотосов

главная