• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:44 

Аллюзионист
Подлинная иерофания.


15:12 

Аллюзионист
Материя порой ужасно мешает жить. Зачем она нужна, если и без неё сквозь душу способны нестись различные мощные силы? Или например, иногда очень хочется упасть с крыши высотного здания. Но не потому, что больше не хочется жить, как раз наоборот - очень хочется испытать все те чувства, которые охватывают летящего самоубийцу. Ведь они прекрасны и ужасны в одном единственном моменте, и это так заманчиво... Но если решишь упасть, одной душой дело не обойдётся, материя тоже должна будет в этом участвовать. Хотя, конечно, можно просто очень хорошо представить то, что хочется пережить.
Материя хрупка, её нужно беречь.
Материя излишня, нужно уметь временно переставать её чувствовать.
Единство противоположностей.
Время от времени я испытываю чувство любви, которое вообще не подразумевает живого взаимодействия между мной и человеком. Оно охватывает меня, как огонь в загоревшемся доме, и я почти теряю сознание. Но стоит приблизиться, и любовь сразу же начинает утрачивать свою силу.
Неужели нужно самому создавать форму для имеющегося содержания, а не стараться извлечь содержание из взаимодействия с уже сложившейся формой?

10:37 

Аллюзионист
Меня спасает чужое безумие.

URL
10:30 

Аллюзионист
Когда-то я существовала в мире, в котором не могла поверить девочке, сказавшей, что Дельфин принимает наркотики. Ну какие наркотики, помилуйте. Ведь мне не виделось в его поэзии ничего такого.
Мне не хочется читать его биографию, но сейчас уже, конечно, понятно, что девочка была права.
Впрочем, можно ведь писать такие стихи и без наркотиков. Очень даже можно. И нужно.
Жаль, что сейчас, решив послушать Дельфина, я уже не думаю, что в его поэзии нет ничего такого. Оно есть. Но какая, в общем-то, разница, в чём кроется корень этого такого?

10:28 

Аллюзионист
Утром я прочитала у Юли вместо "хочу тёртой моркови" "хочу третьей мировой". Сейчас сижу в кабинете с тремя людьми, которые обсуждают Крым...
И мне волнительно. Бессознательно волнительно. Подташнивает и мутит от всего этого.

URL
13:59 

Аллюзионист
Ни копья хромого за душой - и хорошо,
Ни стрелы под сердцем - видно, время не пришло. (с)

Все говорят - всему своё время. А я уже давно заготовила перекись водорода, вату и бинт, чтобы обработать прекрасную рану от будущей прекрасной стрелы.

23:49 

Аллюзионист
Весь день чего-то искала. Сначала в воображаемых цветах - гадала на лепестках. Потом в вине - говорят, там истина. Потом нашла семейство желудей, оно до сих пор лежит в кармане куртки. Глава желудиного семейства, кстати, пустил росток, и я всё думала, что надо бы его соединить с землёй, но забыла... Так, где я ещё искала? На старом кладбище искала. Прошла по тропе, посмотрела на фотографии давным-давно умерших людей, в ответ на меня поглядела мода начала 20 века. Мужчины в широкополых шляпах, женщины в узорных платьях. Все давно умерли и молчали, никто не хотел сказать мне, что и где нужно искать. Потом добрела до своего любимого болота, поискала там. Нашла живых людей, ходящих по льду. Но самого болота, по сути, не нашла, оно прячется до весны. Подумала, кстати, о лягушках. Прошлой весной они там так загадочно квакали... Как они переживают зиму? Им нет никакого дела до людей, которые ходят над их головами...
Вот так я всё искала и искала. И так и не нашла того, за чем отправлялась. Но зато хорошо, что нашла всё то, о чём только что написала.

00:15 

Аллюзионист
В окно мне улыбается плывущий месяц... Отвечаю ему грустной улыбкой.

00:06 

Аллюзионист
Чувствую, что в человеке есть сердце, а ещё есть сердцевина. И вот в этой самой сердцевине мне всегда очень грустно, хоть всё вроде бы в целом хорошо.
В том, пожалуй, заключается смысл жизни, чтобы помочь этой сердцевине чувствовать себя счастливой.

23:55 

Аллюзионист
Всё вокруг состоит из подъёма вверх и спуска вниз.
Когда я начинаю запоминать структуру йогического упражнения, сложнее всего закрепить в памяти, где делается вдох, а где выдох. На самом деле, в этом должна помогать вовсе не книга, в которой всё чётко прописано, а простое чутьё. Но оно у меня плохо работает.
Когда я начинаю разучивать какую-нибудь песню, сложнее всего запомнить, где следует бить по струнам вверх, а где вниз. Здесь тоже должно помогать чутьё... особенное - ритмическое, музыкальное... но увы и ах. Музыка - очень странное полотно. Соотнести то, что слышишь и что живёт в тебе энергией звука, в то, что протянулось вещественными струнами вдоль вещественного грифа, - довольно сложно. Я как охотник, который страстно желает знать, где живёт фазан, то есть где какая нота спрятана, но который очень плохо выслеживает. Эх...
А ещё однажды ночью я ясно слышала, как идут часы. Они были похожи на человека, который ползёт и падает. Сначала он делает рывок вверх по наклонной, и этот рывок имеет некую протяжённость во времени. Как будто натягивают тетиву. А потом без протяжённости, одним цельным движением, человек скатывается по наклонной вниз. Как будто тетиву отпускают. Это было не простое "тик-так". Это было мучительное "ти-и-и-ик" и свободное, лёгкое "так". И было немного страшно. Как будто открылось что-то доселе тайное.

10:04 

Аллюзионист
...Лютня, Лютеция, лютый цветочек... От тебя болят пальцы, от тебя замирает сердце... *пространные мысли о гитаре*

URL
13:49 

Аллюзионист
В этой музыке по снегу ступают босые шаманы.


Прослушать или скачать Нагуаль У Земли под юбкой бесплатно на Простоплеер

14:25 

Аллюзионист
Атеизм - нормальное явление. Если люди не чувствуют магии, божественности мира, то зачем призывать их верить во что-то, придерживаться какой-либо религиозной системы? А может быть, чувствуют, но ни коим образом не связывают это с религией. Это ведь тоже вполне нормально. Для каждого характерен свой образ восприятия.
Что хорошего в том, что людей заставляют верить вопреки? Мол, ты никогда не сможешь убедиться в том, во что мы хотим заставить тебя поверить, но будь любезен, просто верь, так надо. Отмечай наши праздники, соблюдай наши традиции и т.д. Но зачем? Ведь это фальшиво и никому в действительности не нужно. Не лучше ли просто оставить за человеком его святое право на неверие? Так ему будет гораздо спокойнее.
Верить в то, чего просто не способен почувствовать, уловить, - не извращение ли это над собственной душой? Ведь "верить" - это практически приравнивается к "знать". Быть атеистом, но теоретически знать, что где-то там есть божественные силы, - это совершенно бессмысленно и бесполезно.
Возможно, атеизм происходит не только от типа восприятия, но ещё и от того, что люди просто боятся обмануться. Особенно это актуально в нынешние времена, когда нас и правда со всех сторон норовят обмануть - начиная от торгаша на рынке и заканчивая политическими деятелями.

23:28 

Аллюзионист
Всякой невинной душе - по Теневому существу.
А иначе никак.

23:26 

Аллюзионист
Практически невозможно стало вспомнить собственное имя. Может, его вообще и нет? Бывает же, наверное, и такое.

23:20 

Аллюзионист
Вернулась из одного чёрного дневника в свой зелёный. Странные ощущения.
Я не знаю, кто более прав, - чёрные демоны или зелёная природа.
Эти демоны - чернее ли они Брюсова? Или же он всё же чернее...
Доколе человек может притворяться добрым?
Действительно ли зол тот, кто зол?
Каких ценностей стоит придерживаться?
Всегда ли предательство - предательство?
Шкура для того и нужна, чтобы пробовать всё на ней, на собственной. Где-то под ней, в глубине тушки, среди кишок, всё равно бьётся какое-то особенное неразменное сердце.

22:57 

Аллюзионист
- Забирайся ко мне на руки. Забирайся, я прижму тебя к груди, закутаю в свою одежду, как кошку. Не смотри удивлённо, что мы одного размера. То ли ты станешь маленькой, то ли я увеличусь...
И вот сидишь так у Христа за пазухой, и впрямь став не больше кошки. Правыми боком слышишь его сердцебиение. Его сердце поселяется в твоих рёбрах. И чувствуешь, что из одного такого ребра и правда могли бы родиться Адам или Ева.

02:39 

Аллюзионист
И я бы вышел в ночь и оставил дверь своего дома открытой. Кому-то нужна бездомность и стихийность, кто-то ищет приюта и покоя. Все те, кто пришёл бы в дом в моё отсутствие, приманённые незапертой дверь, стали бы моими друзьями.
Стали бы моими иждивенцами.
Стали бы моими повисшими на шее жёнами, братьями, сёстрами.
А потом я бы снова ушёл в ночь, оставив им дом, оставив память о дружбе, что навеки вечные превратилась в простое пользование материальными благами. И только кошка, безглазая кошка поэта, пошла бы со мной. Ей никогда ничего не требовалось, только крыша над головой по особенно дождливым и холодным дням, да блюдце молока.
Старая кошка безглазая, ты ведь всё видишь даже без глаз. Только таких и следует брать с собой в путь, когда уходишь в ночь. И никаких тебе "кош ай-налайн", немедля собирай заплечный мешок и уходим.

22:03 

Аллюзионист
Отравившись ядом, всегда ищешь спасения в каком-нибудь противоядии. Так познаются истинные ценности. То, что становится противоядием, - то и есть она, твоя настоящая ценность. Иногда она забывается, и отравленность, танец на краю помогают её вспомнить.

10:27 

Аллюзионист
Что за птица клювом из чистой стали
Мне скребёт по горлу, калечит связки?
Все слова и звуки во мне устали,
Я молчу Русалкой из датской сказки.
Отпугнуть бы птицу, как злого духа,
Перебить крыло, чтобы пала наземь.
Да вот только слепну, лишаюсь слуха,
И она меня ещё пуще дразнит.

Добавить бы ещё одно четверостишие, но нет, страдальческий запал, столь необходимый для поэзии, после восьмой строки успел пропасть. х) Восьмёрка всегда была моей сокровенной цифрой.

Лес лотосов

главная