14:23 

Аллюзионист
Ремедиос любит бить лапой по музыке ветра, что висит, прикреплённая к люстре, на кухне. И это создаёт волшебные звуковые структуры! Музыка ветра звучит в исполнении кошки гармонично и насыщенно. Ею заслушиваешься, по ней проходишь, как по тропе, к каким-то воспоминаниям и давно позабытым чувствам. Из-под моих пальцев такие структуры не выходят.

15:50 

Аллюзионист
И осталось у меня всего два дня на дела великие,
и пишу я двадцатистраничный психологический портрет впопыхах и спешке,
и образ девочки, хоть прототип и имеющий, но всё же во многих аспектах вымышленный,
получается у меня лолитообразным ну просто до неприличия))
И да не решит психолог, что Гумберт Гумберт во мне латентный прячется,
а да если и решит, то пущай решает, что уж там)
Ведь и впрямь не без Гумберта Гумберта в душе моей многонаселённой и путаной... х)

@темы: слово на букву "ы"

00:38 

Аллюзионист
А что, хороший, кажется, дядька этот Стивен Лаберж.

@темы: книги

02:14 

Аллюзионист
Несмело со мной стоит ночь с телом, как у змеи


@темы: музыка

02:00 

Аллюзионист
"Непредсказуемы пересечения и разветвления наших дорог. Мы расстаёмся на несколько жизней, чтобы однажды cтолкнуться в холодном метро" (с) Флёр

Метро, автобусы, троллейбусы, трамваи... Общественный транспорт, в общем. Дивный хронотоп для случайных встреч, пронизанных ощущением дежавю. Для смутных приветов из прошлых воплощений. Для необъяснимого притяжения к совершенно незнакомому человеку, с которым только и успел что встретиться взглядом, да едва к внешнему облику приглядеться, но ни с того, ни с сего вдруг ощущаешь, как нахлынула волна узнавания и ощущения родства душ.
Дома на колёсах несут нас не только из пункта А в пункт Б и обратно, но и выносят куда-то совсем за пределы.
Может быть, один раз в жизни, может быть, несколько. Но такое обычно запоминается надолго.

22:38 

Аллюзионист
Конспекты уроков по русскому языку, горите синим пламенем! :hang:
Славьтесь вечно, конспекты уроков по литературе! :crazylove:

21:09 

Аллюзионист
Если человек действует на тебя, как наркотик, то есть вводит в состояние эйфории, то следует ли бояться наступления зависимости от него? Зависимости, при которой в голове начнут вращаться аспекты его жизни, в которые захочется въесться клыками как можно глубже. Зависимости, при которой будешь считать его самым лучшим, совершенно забывая о чём-то хорошем в других людях. Как преодолеть такое вбирание его в себя? Как суметь удержать его в поле своего внутреннего зрения, не скатившись при этом в зацикленность? Как пережить это всё во имя того, что он, как никто другой, возвращает тебя к корням и порогу твоего истинного дома, и потому ты не можешь и даже не хочешь без него обходиться?

20:46 

Аллюзионист
Я вернулась к тебе, и всё стало на свои места.

URL
20:29 

Аллюзионист
Стервятник всегда казался очень похожим на проводника в мир мёртвых. Психопомпы всякие нужны, психопомпы всякие важны, но именно он - олицетворение заведующего миром теней. Здоровой ногой здесь, больной - там. Одной частью себя с живыми людьми, другой - с умершим братом. Потому и такой имидж. И потому в конце книги именно из комнаты Птиц домовцы отправились наизнанку. Нет, ну смерть тут, конечно, не при чём, но ведь и у неё множество символических значений) А ещё для того, чтобы начать быть где-то в другом месте, нужно перестать быть в нынешнем. Сначала - перестать. И только потом - начать что-то по-новой. А смерть отлично изображает диалектику и единство этих процессов.

С окрасом личных ассоциаций)


@темы: мысль, музыка, книги

16:11 

Аллюзионист
Вчера перед сном я думала о Торе и Ёрмунганде. А ночью часто вставала, чтобы проверить кошку, которой мы недавно сделали операцию (чтобы закончились её страдания юного Вертера, сиречь прошения кота). Теперь она будет истинной Ремедиос, ни чуть не стремящейся к мужскому вниманию.
И вот в атмосфере всех этих вскакиваний и обратных укладываний восприятие моё сделалось таким тонким, что я стала ощущать материальные вещи и само течение своих мыслей в несколько раз чётче и настойчивее. У меня не получалось отвратить от себя очень глубокое и сильное ощущение одеяла. В области ног ткань пододеяльника как будто проникала под кожу, и ноги сходили с ума от такой близости, но не знали, как от неё избавиться. А волны медленного и неопределённого мыслительного потока как будто проходили сквозь меня. Очень хотелось вернуть прежнюю плотность восприятия, но мучиться от этого приходилось недолго, потому что сон возвращался довольно быстро.
А ещё, пока происходило всё это, во мне неведомым образом разрасталась скандинавская Эдда и растворяла меня в себе.

23:28 

Аллюзионист
19:01 

Аллюзионист
Рыба есть образ бессознательного, которое находится в состоянии покоя. То есть не испытывает никаких набегов со стороны сознания, имеющего целью его постижение. Рыба плавает в водах и не стремится наружу. И никто не приходит на берег с удочкой и сетями. То ли потому, что в целом некому приходить, то ли потому, что нет такого рыбака, который знал бы об этих водах, береге и рыбе.
Змея есть образ проникновения сознания в пространства бессознательного. Змея знает две области существования - земную и водную. Она может мигрировать из одной в другую, как сознание может постигать содержания бессознательного и присваивать их себе.

@темы: мысль

23:39 

Аллюзионист
Иногда мне кажется, что для того, чтобы и телом, и душой очутиться там, куда очень тянет, нужно упасть в обморок. Когда зов делается слишком ярким и слишком неопределённым, самоощущение так и призывает лишиться чувств, потому что терпеть становится чересчур трудно. Больше не хочется быть здесь, хочется поскорее добраться до места призыва. Но сделать это не поэтапно, не вкладывая какие-то систематизированные старания, а просто покачнуться от нестерпимой внутренней смуты и отдаться на волю глубинного обморока и того, что за ним последует. Очень надеясь, что последует именно того, чего желаешь.

23:28 

Аллюзионист
Я знаю, что такое "питерская душа", но не знаю, где её найти.
Когда луна на меня смотрит, мне становится ощутимо спокойнее.
Как найти людей, которых найти невозможно?

23:46 

Аллюзионист
Иногда я не знаю, что из предложенных товаров выбрать, и беру что-то, несущее для меня какое-то ассоциативное значение. Сегодня выбирала оправу для очков, и было мне так равнодушно на каждую из них... Пока не предложили оправу с надписью "Ральф". Любимый Ральф Чёрный, ты подал мне знак?) Сама оправа серого цвета - значит, буду звать будущие очки Ральф Серый.

@темы: слово на букву "ы"

21:55 

Аллюзионист
Информация стала всё меньше и меньше нуждаться в бумажной основе. Книги скачиваются из интернета, фотографии редкий раз становятся напечатанными, уроки ведутся при помощи презентаций. Информация научилась не нуждаться в материальной форме. Принцип работы электронных носителей создан по образцу работы человеческой памяти и сознания в целом. Всё, что мы берём из интернета, втекает в нас без использования материальной оболочки, до которой можно дотронуться рукой. Оно проникает прямиком в сознание.
О чём это говорит? О том, что материя - лишь посредник для обмена интеллектуальной и эмоциональной информацией? Что в чём-то можно обойтись и без неё, тем самым давая себе лёкое представление о чисто духовном существовании? Как бы там ни было, материя есть незаменимый источник энергии. И не рушатся ли в человеке какие-то важные для жизни структуры, когда он общается с миром плоти недостаточно?

@темы: мысль

21:31 

Аллюзионист
Н.Н. сказала мне сегодня, что буду проводить урок русского с помощью презентации. После этого я пришла домой, легла вздремнуть и вспомнила о том, как в детстве развлекалась с Microsoft PowerPoint. Мне нравилось вставлять в слайд текст песни и украшать его в соответствии с тем, какие ассоциации песня во мне вызывает. В момент, близкий к засыпанию, мне вспомнилось, как я сделала фоновой картинкой в пилотовскому "Ершалаиму" бледный силуэт какого-то города. А дальше сознательный процесс прекратился, бессознательное выхватило у него бразды правления и нарисовало во мне лист бумаги, на котором бледным серым цветом некие девочки должны были нарисовать каких-то то юношей. И я тоже должна была, но вместо этого нарисовала... рыбу. о_О И бессознательное ещё так интересно засомневалось и само себя спросило: "Что будем рисовать вместо юноши?" И само же себе ответило - рыбу. Всё это в течение секунды, не больше.
Рыба меня так удивила, что я сразу же пришла в себя. Было состояние а-ля "какого чёрта?!". Я тут о тексте песни и слайде с ним вспоминаю, а мне, понимаете ли, какую-то рыбу подсовывают. В первый раз со мной такое, что я запоминаю предзасыпательный переход от контролируемого мышления к бесконтрольному. И первый раз запоминаю весь скачок, начальную стадию преобразования и конечную, каждую мысль и каждый образ.

18:44 

Аллюзионист
Натали живёт на втором этаже, в квартире без штор. Со времён недавно случившегося переезда ничьи способные на шитьё руки так и не дошли до создания этой детали интерьера. Я и сама живу в комнате без штор, но у меня ещё есть застеклёная лоджия, которая несколько отдаляет меня от пространства улицы и стоящего напротив инфекционного отделения больницы. Переодевания из одной одежды в другую и утренние облачения в оную никак меня не смущают. Не могу представить себе, что какой-то лежащий в инфекционном человек станет наблюдать из окна за переодевающейся женской фигурой. Ну, может быть, заметит совершенно случайно, но не более того. Всё-таки лоджия создаёт неплохую преграду.
У Натали ни балкона, ни лоджии нет, да и расстояние между её домом и соседним намного меньше, чем у моего дома с инфекционкой. Но её тоже ничего не смущает. Она обращает на чужие окна не слишком много внимания. Меня бы тоже не смущало, и я не боялась бы обнажать тело и при таком близком расположении домов. Но вот внимание на чужие окна я обращаю всегда.
За чужими окнами идёт обычная жизнь. Но из-за того, что видишь её лишь фрагментарно, она становится преисполненной тайны. Даже не обязательно придумывать жильцам, которые периодически маячат у окна, какие-то черты и истории, довольно уже и самого характера этого фрагментарного знания. Получается, что одновременно и знаешь этих людей, и не знаешь их. Делаешь выводы об особенностях их жизни только на основе того, что можешь увидеть сквозь своё и их окна, но никогда не сможешь зайти дальше этих наблюдений. Для твоего личного восприятия эти семьи или одинокие жильцы всегда будут существовать в какой-то особой системе координат, герметичность которой создаёт особый эффект ирреальности и загадочности.

@темы: причуды восприятия, мир людей

13:21 

Аллюзионист
Побывала на двух уроках русского языка. Девятый класс - оболтусы, восьмой - хорошенькие) Даже, кажется, определилась с ребёнком, по которому можно было бы написать неплохой психоделическийлогический портрет.
А ещё при прохождении по коридорам ощущала их близость не по причине того, что за время школьной учёбы исходила их вдоль и поперёк, а потому, что все пять лет универа они мне периодически снились. Эти коридоры уже стали хронотопами моих снов, а не моего прошлого. Пространство почти ирреальное.

06:57 

Аллюзионист
Проснулась с двумя словами в голове - арканная субстанция. "Юнг что ты делаешь ахаха прекрати" просто какое-то.

@темы: слово на букву "ы"

Лес лотосов

главная